Рекомендации по самостоятельному подбору систем ССГЗД в зависимости от объема двигателя расположены в каталоге продукции.
Оплата принимается только по безналичному расчету. Для оплаты суперконденсаторной системы необходимо получить счет в отделе продаж и оплатить его в отделении банка или по системе банк-онлайн. После этого можно договориться о дате самовывоза или способе доставки.
Доставка осуществляется транспортной компанией «Деловые линии» или курьерской службой «Ситиэкспресс».
Установка системы может быть выполнена в любом автосервисе согласно инструкции производителя. По мимо объема двигателя при выборе системы ССГЗД так же учитываются ряд дополнительных параметров, таких как климатический район эксплуатации, наличие ПЖД, тип стартера и т.д. поэтому при наличии сомнений в выборе системы проконсультируйтесь в отделе продаж.
Вариант 1. Параллельная «буферная» схема подключения к штатной АКБ (модуль без преобразователя напряжения МСКА ***-**). При данной схеме подключения обеспечивается надежный запуск ДВС в диапазоне температур -40°С … +65°С, стабилизация напряжения бортовой сети, качественное питание для бортовых компьютерных систем, импульсная мощность для дополнительного оборудования, такого, как лебедки, аудиосистемы и т.п. Единственным недостатком является затрудненность обеспечения пуска при разряженной более чем на 60% АКБ. Применение данной схемы оптимально в случае, когда штатная АКБ не изношена и в состоянии поддерживать напряжение в рабочем диапазоне.
Вариант 2. Последовательная схема подключения. Модуль МСКА-***-**-П подключается последовательно к штатной АКБ и непосредственно к клеммам стартера. При этом АКБ не участвует в процессе пуска. Данный вариант обеспечивает наличие постоянного номинального напряжения на клеммах стартера, чем гарантируется запуск ДВС при сильно изношенных или разряженных АКБ до напряжения 9В при 12В бортовой сети и до 18В при 24В бортовой сети в диапазоне температур -40С … +65С. Т.к. АКБ не участвует в процессе пуска ДВС, срок ее службы возрастает до 4 раз. Данная схема подключения реализуется как с применением суперконденсаторных модулей со встроенным преобразователем напряжения, так и внешним преобразователем. Она очень надежна и, как правило, применяется на транспортных средствах, предназначенных для экстремальных условий эксплуатации, на специальных транспортных средствах, локомотивах и резервных дизель-генераторах, т.е. там, где не запуск ДВС критичен.
Суперконденсаторы сохраняют свою работоспособность при температурах минус 40 градусов и ниже. Хотя мы и не рекомендуем нарушать условия эксплуатации указанные в сопроводительной документации, опыт показывает что и при более низких температурах, порядка минус 50 градусов, изделия работают стабильно без нареканий.
Суперконденсаторы построены на других принципах сохранения энергии (физических), нежели чем аккумуляторные батареи(химический принцип), что позволяет значительно быстрее осуществлять процесс заряда и разряда накопителя, соответственно обеспечивать больший ток на нагрузке.
Прямая замена штатных аккумуляторных батарей на накопители на основе суперконденсаторов не рекомендуется, поскольку необходимо учитывать условия эксплуатации и особенности конечного изделия. Мы можем провести доработку серийных НСКБ таким образом чтобы они максимально отвечали вашим требованиям.
В руководстве по эксплуатации приведена подробная инструкция по установке и подключению суперконденсаторных систем гарантированного запуска двигателей. Руководство по эксплуатации можно скачать в каталоге изделий на персональной странице устройства.
Рекомендации по комплектующим указаны в руководстве по эксплуатации и спецификации изделия. Руководство по эксплуатации и спецификацию можно скачать в каталоге изделий на персональной странице устройства.
Рекомендации по сечению провода указаны в спецификации изделия. Спецификацию можно скачать в каталоге изделий на персональной странице устройства.